Мир Симс 3* Форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Симс 3* Форум » Симс 3* » Симс 3* Интересное


Симс 3* Интересное

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано - все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями - постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей - и всё это параллельно развитию вашего сима.

Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала "стресс-веселье" теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий - от элементарного "Я хочу пить" с мгновенным психологическим влиянием, до сложных - "Я получил повышение", которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.
Теперь вы сможете сами "чистить клетку" своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.
На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто "не очень стройные". В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много - сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность - регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов - например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот - тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.
Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину - другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого - модерн или реализм, у третьего - импрессионизм.
Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого сима свои предпочтения и вкус - например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался. что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.
Больше нет шкалы характера. Вместо нее - около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.
Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).
Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория - общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.
Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.
"Мечты" и "Обещания": сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.
В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.
Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти "пописать", "помыться" или "поиграть". Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.
Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.
Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.
Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.
Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.
Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.
Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный.
Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!
Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.
Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

0

2

Компания Electronic Arts раскрывает первые детали одной из самых долгожданных компьютерных игр — The Sims 3.

В игре используется новое программное ядро, находившееся в разработке почти три года, которое позволяет создавать поистине уникальных персонажей, живущих в новом, открытом мире. Electronic Arts рассказывает о новой реалистичной системе создания персонажей Create A Sim, новых характерах героев, открытом игровом мире и широких возможностях для его изменения.

«В The Sims 3 жизнь героев уже не ограничивается стенами собственного дома, они существуют в реальном, открытом мире и по-новому взаимодействуют с другими персонажами, — говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель подразделения The Sims — Этот жанр “открытого игрового процесса” предлагает безграничные возможности для творчества. В дополнение к этому новые задачи и новые возможности позволят наслаждаться игрой всем людям независимо от их интересов и предпочтений».

Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ.

Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как City Hall или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.

Новая система создания персонажей Create A Sim — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию.

В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью Create-a-Sim вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым — все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей — они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей.

Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью.

Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями.

Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой!

Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все!

Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже — в The Sims 3 выбор остается за вами.

«Новое программное ядро и новые технологии The Sims 3 были созданы специально для того, чтобы воображение игроков могло воплотиться в реалистичных героях с яркими, уникальными характерами, живущих в мире, открытом для изучения, — добавляет Бен Белл (Ben Bell), исполнительный продюсер The Sims 3. — Игроки будут в восторге от уровня реализма игры!»

Игры серии The Sims нашли признание у самой широкой аудитории независимо от пола и возраста игроков и были переведены 22 языка, а их суммарные продажи уже превысили 98 миллионов копий. С момента появления первой игры в 2000 году продукты The Sims стали игровым и культурным феноменом благодаря своему инновационному подходу, юмору и огромной армии поклонников во всем мире.

Мировая премьера The Sims 3 состоится 31 Марта 2009 года :flirt:

0

3

наткнулас в жж на перевод вот такого письма:

здравствуйте!

меня зовут бен и я являюсь исполнительным продюсером игры симс 3. последние несколько лет оказались невероятно интересными для меня. с тех пор, как я присоединился к команде ea под знамена the sims, мне посчастливилось работать над такими интересными проектами, как "the sims питомцы" и "the sims история робинзонов". тем не менее, с каждым разом все лучше и лучше, и я просто горю от желания поделиться с вами новостями!

в самом ближайшем будущем мы собираемся объявить первые подробности о симс 3. представьте, на сколько команда разработчиков симс 3 счастливы за проект, который реализовывали последние несколько лет... как и вы, мы все любим симс и едва ли сдерживаемся, чтобы раньше времени не проболтаться об инновациях в симс 3! мы прекрасно знаем, сколько надежды вы вкладываете в эту игру. мы годами прислушивались к вам и вашим пожеланиям, чтобы оправдать надежды! многие из наших сотрудников работали над симс и симс 2, поэтому верьте мне, игра в надёжных руках. мы надеемся, что вы будете впечатлены от результата наших работ над симс 3.
что есть симс 3? вскоре, вы увидите журнальные статьи, сайты и интервью по этой теме. тем не менее, мы хотим первыми поделиться с вами новостями.

когда команда впервые задумалась, каким же будет симс 3, мы спрашивали себя: что будет, если вам суждено прожить всю жизнь на одной единственной локации... и вот в один прекрасный день, вы смогли переступить порог и отправиться куда угодно по всей окрестности?

первое, что вы заметите в симс 3 - симы, живущие в абсолютно бесшовной жилой окрестности. это означает, что они смогут зайти в любой дом, идти по улице, съездить в центр города, прогуляться по парку и изучить всё без постоянного экрана загрузки! куда бы ваш сим не направился - он будет встречать других жителей городка, которые направляются по своим ежедневным делам. вы будете открывать для себя новые и новые детали о сообществе, в котором живет ваш сим, и у вас будет возможность принять в них участие. для меня как игроку, это является просто невероятным нововведением, потому что я теперь вижу, где шляются мои соседи, и смогу взаимодействовать с ними. или, если я настроен на иной лад, то могу просто заглянуть в окно соседей и немного пошпионить за ними... да я могу даже добежать до другого конца города и проследить, что там происходит в других семьях в не зависимости от времени суток! это совершенно новый способ игры с вашими виртуальными человечками!

второй аспект в симс 3 - что меня все время впечатляет - это полностью перестроенная комната создания симов и семей (ксс). в симс 3 у вас будет так много свободы в создании сима, причем это будет весело и легко. в ближайшие недели на нашем сайте опубликуем парочку скриншотов, чтобы дать возможность одним глазком взглянуть на возможности нового интерфейса ксс. сим будет выглядеть так, как вы только захотите. я попробовал сделать прототипы моих друзей, моего прадедушки и других важных людей в моей жизни. одна из реалистичных новшеств - "признак", который позволит придать индивидуальность любому симу. существует десятки признаков, которые можете присвоить ему. каждый признак будет влиять на вашего сима, как будет он себя чувствовать, думать и вести себя в игре. замкнутый городок, населенный разнообразными личностями и характерами - будет уж точно не скучно!

третье, о чем действительно хочу рассказать - это возможность настроить внешний вид всего прямо в игре: покрытие и обивка мебели, стен, полов, одежды, прически и т.п. вы сможете моментально и досконально присвоить ко всему характеристику материала - от цвета до текстуры (для меня это особенно полезно, ведь я дальтоник). теперь абсолютно все будет под вашим контролем! это ведь настолько просто и быстро и при этом невероятно мощно. что многих порадует - больше не потребуется код разработчика для глобальных изменений в игре. чуть позже мы продемонстрируем это на нашем веб-сайте. когда будет готов пользовательский интерфейс в игре, обязательно покажу вам, как интересна данная функция. но реальную власть новшества вы сможете прочувствовать лишь на деле, имея игру в руках...
фаны игры линейки симс творят просто невероятные вещи для игры, и теперь создавать и делиться пользовательскими объектами будет еще проще!

хотя я встречался со многими из вас на фан-слётах, я рассчитываю на обмен большей информацией о симс 3.

существует так много вещей, с которыми я с радостью рассказал, но мы отложим это для следующих писем. пожалуйста, следите за обновлениями.

до встречи!

бен белла
исполнительный продюсер
electronic arts

0


Вы здесь » Мир Симс 3* Форум » Симс 3* » Симс 3* Интересное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно